Из истории ювелирных брендов: Piaget
Из истории ювелирных брендов: Piaget


Piaget  -  живое  воплощение  образов  в  металле

Дух творчества и авангардная роскошь – вот наиболее точные определения для характеристики украшений бренда Piaget. Каждая коллекция пронизана незабываемым чувством стиля, помноженным на смелый творческий подход мастеров ювелирного дома. Во многом это удаётся Piaget благодаря наличию собственной студии, где 8 дизайнеров в непринуждённой обстановке генерируют творческие идеи. Как показывает опыт, воплощённые в жизнь ювелирные замыслы достойно отвоёвывают укромное место в сердцах взыскательной публики, и не в последнюю очередь – благодаря ярко выраженной тематичности коллекций. Неповторимый дизайн и безупречность исполнения являются визитной карточкой дизайнеров Piaget.

Бренд Piaget был основан в 1874 году французом Джорджем Эдуардом Пьяже, избравшим для стартовой площадки такую специализацию, как часовые комплектующие детали и калибры. Постепенно компания перешла на полное производство собственных часов, зарегистрировала марку официально в 1943 году. Впрочем, до сих пор ювелирные украшения и часы Piaget создаются на мануфактурном производстве, что обеспечивает внимание мастеров наиболее высокого класса и, соответственно, не просто изделия, а произведения ювелирного искусства.

Девяностые годы ХХ века были ознаменованы первой ювелирной коллекцией Piaget. Этот дебют был более чем успешным – количество поклонников изделий этого ювелирного дома неуклонно возрастает вплоть до сегодняшнего дня. Коллекция предназначалась для новобрачных и носила название Possession, что в переводе означало «Обладание».

Изюминкой свадебной коллекции стала подвижность моделей, которые по задумке дизайнеров состояли из двух колец и меньшее из них плавно вращалось вокруг большего. Материалы, из которых созданы драгоценности данной коллекции Piaget, не могут не вызвать восторг – это жёлтое и белое золото высшей пробы, а также «лучшие друзья девушек» - бриллианты.

Вторая коллекция стала ещё более оригинальной и яркой, благо дизайнеры избрали для воплощения неожиданную коктейльную тематику. Гламурная ювелирная серия под названием Limelight представила миру такие напитки, навеки заключённые в драгоценные камни, как Whiskey on the Rocks, Blue Ocean, Blueberry Daiquiri, White Tonic и множество других. Аналогов этой серии не произвели нигде в мире — «коктейльные» кольца от бренда Piaget переливаются рубинами, изумрудами, турмалинами, цитринами, белым золотом и другими великолепными материалами.

Третья коллекция, о которой нельзя не упомянуть, носит таинственное название Magic Reflections и увидела свет в 2002 году. Сочетание растительно-цветочных мотивов несёт в себе некую загадку, а нежнейший дизайн ювелирных украшений ассоциируется с магией цветущих садов.

Клиентами ювелирного дома Piaget стали такие знаменитости, как Айшвария Рай, Моника Белуччи, Тина Тёрнер. Даже король Испании Хуан Карлос по достоинству оценил необычные коллекции этого бренда и стал его поклонником.

piaget.com